Разработка и восстановление документации

Компания «Редберг» осуществляет разработку с нуля и восстановление документов по вопросам охраны труда и промышленной безопасности. Услуга предоставляется на базе двустороннего договора с фиксированными сроками проведения и гарантированной оправданной ценой. Проведение возможно как перед государственной проверкой для минимизации негативных последствий по ее факту, так и при обнаружении недостачи важных документов.

В рамках восстановления документов осуществляется:

  • заполнение форм без ошибок, согласно правилам, утвержденным для конкретной отрасли (группы предприятий);
  • проверка правильности информации;
  • согласование и утверждение.

 

Разработка документации

Разработка документов с нуля предполагает анализ всех регламентных документов и норм, которые определяют порядок и условия заполнения документации, подготовку шаблонных и нешаблонных форм, заполнение, проверку и согласование. В рамках программы разработки документации по охране труда мы проводим работу со всеми группами документов:

  • локальными распорядительными актами;
  • программами пожарной безопасности;
  • локальными нормативными актами;
  • учетными журналами, протоколами, книгами;
  • организационной документацией (инструктажи, локальные положения, перечни работ и профессий);
  • регламентами по эксплуатации производственных объектов;
  • правилами выдачи спецодежды, СИЗ, смывающих/обезвреживающих препаратов;
  • документами по обеспечению промышленной безопасности.

 

Эксперты аутсорсинговой компании подготовят весь необходимый комплекс актов, положений, форм в минимальные сроки, предоставят необходимые консультации и гарантируют соблюдение правил делопроизводства по направлению ОТ и ПБ.