Комплексный аудит документации предприятия

Комплексный аудит документов по охране труда – это полномасштабная проверка всей действующей на предприятии документации по ОТ на соответствие трудовому законодательству. Он проводится с учетом всех уровней регламентирующих актов (ТК РФ, законы РФ, межотраслевые и отраслевые Правила, рекомендации, положения, инструкции, стандарты). В программу входит:

  • Проверка документации по ОТ.
  • Разработка недостающих документов.

 

Аудит документов по охране труда

Комплексный многоуровневый аудит проводится на четырех уровнях.

  1. Анализ полноты пакета обязательных документов, согласно законодательным требованиям, с учетом профиля и деятельности предприятия.
  2. Проверка правильности заполнения установленных форм.
  3. Контроль содержания внутренней документации по охране труда.
  4. Проверка соответствия учетных и распорядительных локальных актов, на базе которых функционирует система ОТ.

 

Разработка недостающих документов системы охраны труда

По итогам анализа специалисты компании «Редберг» готовят отчет, содержащий перечень необходимых правок и недостающих документов. На его основании проводится разработка и согласование обязательных актов, требуемых законом, но не обнаруженных в ходе аудита. В рамках программы разрабатываются:

  • инструктажи;
  • журналы;
  • протоколы;
  • локальные нормативные акты;
  • нормы выдачи средств индивидуальной защиты, нормы выдачи средств смывающих и обезвреживающих;
  • распорядительная документация;
  • организационные документы, регламентирующие работу системы ОТ.

 

Комплексная услуга по проведению аудита документации и разработке недостающих актов, положений, протоколов проводится на основании гражданско-правового договора с фиксированной стоимостью аутсорсинговой услуги и сроками ее завершения.