Комплексный аудит документов по охране труда – это полномасштабная проверка всей действующей на предприятии документации по ОТ на соответствие трудовому законодательству. Он проводится с учетом всех уровней регламентирующих актов (ТК РФ, законы РФ, межотраслевые и отраслевые Правила, рекомендации, положения, инструкции, стандарты). В программу входит:
- Проверка документации по ОТ.
- Разработка недостающих документов.
Аудит документов по охране труда
Комплексный многоуровневый аудит проводится на четырех уровнях.
- Анализ полноты пакета обязательных документов, согласно законодательным требованиям, с учетом профиля и деятельности предприятия.
- Проверка правильности заполнения установленных форм.
- Контроль содержания внутренней документации по охране труда.
- Проверка соответствия учетных и распорядительных локальных актов, на базе которых функционирует система ОТ.
Разработка недостающих документов системы охраны труда
По итогам анализа специалисты компании «Редберг» готовят отчет, содержащий перечень необходимых правок и недостающих документов. На его основании проводится разработка и согласование обязательных актов, требуемых законом, но не обнаруженных в ходе аудита. В рамках программы разрабатываются:
- инструктажи;
- журналы;
- протоколы;
- локальные нормативные акты;
- нормы выдачи средств индивидуальной защиты, нормы выдачи средств смывающих и обезвреживающих;
- распорядительная документация;
- организационные документы, регламентирующие работу системы ОТ.
Комплексная услуга по проведению аудита документации и разработке недостающих актов, положений, протоколов проводится на основании гражданско-правового договора с фиксированной стоимостью аутсорсинговой услуги и сроками ее завершения.