+7 812 325-96-92

Разработка и актуализация локальных документов по охране труда

Локальные документы по охране труда на предприятии – пакет нормативных, распорядительных актов и перечней, утвержденных руководством, на основании которых принимаются предписанные законодательством меры для обеспечения нормальной работы персонала. Комплекс локальных документов обязателен для всех субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих работу на территории РФ. От правильности их оформления и полноты пакета зависит:

  • скорость и качество прохождения проверок (плановых и внеплановых);
  • эффективность распределения статей бюджета, направленные на ОТ;
  • безопасность работы сотрудников;
  • уровень рисков, связанных с условиями труда на предприятии.

 

Работа с локальными документами по охране труда

Компания «Редберг», аккредитованная в Минтруда и социальной защиты, с сертификатами соответствия качества российским и международным стандартам, осуществляет как аудит действующих документов по ОТ, так и их разработку, актуализацию. В зависимости от фактической потребности партнера мы предлагаем два вида аутсорсинговых услуг:

  1. Подготовку полного пакета локальных документов с нуля (согласно государственным нормативам, правилам отраслевого и межотраслевого регламента, региональным требованиям администрации Санкт-Петербурга). По вашему запросу подготовим и согласуем:
    • учетные документы (журналы по ОТ);
    • распорядительные акты и приказы руководства;
    • локальные нормативы (положения по охране труда, инструкции, порядки);
    • отчетные документы (списки, перечни);
    • обучающую документацию (программы, порядок проведения проверки кадров).
  2. Актуализацию локальных документов – проверку и приведение содержания протоколов, журналов, перечней, порядков и т. д. в соответствие требованиям регламента.

 

Накопленный опыт работы с документацией предприятий разных профилей и отличное знание законов (в том числе, их последних изменений) обеспечивает быструю работу наших экспертов и экономию времени заказчика. Полный комплект документации, соответствующей требованиям утвержденных на разных уровнях процедур – это залог безопасной работы организации и оперативного прохождения инспекций.